Семинар-практикум для региональных телекомпаний

8887778888

Семинар проводится для руководителей, главных редакторов, продюсеров,  корреспондентов региональных телекомпаний Юга России, Северного Кавказа.




Тема: «1 Часть. КАК ДЕЛАТЬ НОВОСТИ», «2 Часть. КАК РАБОТАТЬ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ»

Дата проведения уточняется: ориентировочно — осень 2015 года

Место проведения: г.Ставрополь, гостиница «ЕвроОтель», ул.Маршала Жукова, 1, конференц-зал. (Бесплатная парковка и интернет WI-FI для участников Семинара)

Стоимость обучения: уточняется. Количество мест ограничено.

По окончании курсов выдается сертификат о краткосрочном повышении квалификации установленного образца. Заполните ЗАЯВКУ (Заявка на участие в Семинаре) и пришлите на электронный адрес: office@tv-day.ru Мы с вами свяжемся, чтобы обсудить условия — чем больше от вас будет участников, тем солиднее скидка.

Организатор: Продюсерский центр «День» (г.Москва), www.tv-day.ru Контактный телефон: 8-903-446-63-73

ПРОГРАММА

Первый день

09.30 — 10.00 — РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10.00 -11.30 — НОВОСТИ — ГЛАВНОЕ БЛЮДО РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ (Ведущая — Элла Глуховцева, генеральный продюсер Продюсерского центра «День»)

Содержание:
• Понятие телевизионного «формата» канала, программы. Современные тенденции, особенности региональных новостей
• Технология создания сюжета: идея сюжета, выбор темы
• Принципы драматургии телевизионного сюжета: текст в кадре и за кадром, правила хорошего стенд-апа
• Репортер и оператор — секреты успешной работы

ВЕРСТКА НОВОСТНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание:
• Понятие информационного повода, информационной картины дня
• Приоритеты при отборе материалов. Определение иерархии сюжетов по значимости событий
• Анонсы настоящих и будущих событий

11.30-11.45 — Перерыв

11.45-13.00 — КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ? (Ведущая — Анна Пономарева, организатор проекта «Бизнес и Люди», психолог, бизнес-тренер)

Содержание:
• Отличие успешного журналиста от других успешных профессионалов
• Успех – желание или действия?
• Что мотивирует нас становиться\не становиться успешными
• 5 шагов, которые помогут «поймать» свой успех и достигнуть экстраординарных результатов

13.00-14.00 — Перерыв на обед

14.00-15.00 -ДРАМАТУРГИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО СЮЖЕТА (СПЕЦИАЛЬНОГО РЕПОРТАЖА, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА, ПРОГРАММЫ) (Ведущая — Элла Глуховцева, Генеральный продюсер Продюсерского Центра «День»)

Содержание:
• Как правильно выстроить драматургию сюжета ( специального репортажа, документального фильма, программы)
• Набор основных приемов, делающих сюжет «вкусным» — синхрон, картинка, закадровый текст, лайф, звук.
• Как сделать интересным сюжет об официальном заседании, совещании
• Принципы работы со сложными героями (чиновники, «звезды», дети
и т.д.)

15.00-15.15 -Перерыв

15.15-16.15 -МАСТЕР ИНТЕРВЬЮ (Ведущая — Ольга Тимофеева, телеведущая, депутат Государственной Думы РФ)

Содержание:
• Как расположить к себе героя
• Как подготовить героя к интервью в студии
• Острые углы — обходить или нет?
• Форс-мажор — герой не явился на прямой эфир. Что делать?

16.15 — 16.30 Перерыв

16.30 — 18.00 — ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (Ведущая — Элла Глуховцева, Генеральный продюсер Продюсерского центра «День»)

Содержание:
• Анализ работ участников семинара-практикума и работ, получивших профессиональные награды (Условие участия— заранее присланные 1-2 сюжета)
• Просмотр и анализ сюжетов, получивших награды «ТЭФИ-регион»

Второй день

10.00 — 11.00 — КАК РАБОТАТЬ ПО ЗАКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ (Ведущая — Элла Глуховцева, Генеральный продюсер Продюсерского центра «День»)

Содержание:
• Как снять свой первый сюжет,специальный репортаж, документальный фильм для федеральных каналов
• Что такое — тема, заявка, синопсис. Как правильно написать. Кому предложить?
• Теоретические основы драматургии специального репортажа, документального фильма. «Про что кино?»
• Выбор истории. Как правильно сделать историю увлекательной для зрителя.
• Монтаж, реконструкция событий, использование архива. Современные приемы драматургии

11.30-11.45 — Перерыв

11.45-13.00 — БЮДЖЕТ ТЕЛЕКОМПАНИИ. КАК ПОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? (Ведущая — Людмила Соколова, генеральный директор телекомпании «Рен — Ставрополь»)

Содержание:
• Как просчитать бюджет канала, телевизионной программы, документального фильма. Универсальная смета
• Поиск спонсоров
• Работа с рекламными агентствами

13.00-14.00 — Перерыв на обед

14.00-15.30 — КАК РАБОТАТЬ ПО ЗАКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ (продолжение)
Содержание:
• Разработка авторских идей и съемка: от идеи до воплощения (технология работы над сюжетом)
• Продюсирование человеческой истории. Как найти и уговорить героя на съемку

15.30-15.45 — Перерыв

15.45-17.00 — ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (Ведущая — Элла Глуховцева, Генеральный продюсер Продюсерского центра «День»)

Содержание:
• Анализ специальных репортажей и фильмов участников семинара (для тех, кто прислал заранее)
• Как работать с московскими продакшн-компаниями. Заказы на истории, интервью, виды местности.

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА — ПРАКТИКУМА:

эллаЭЛЛА ГЛУХОВЦЕВА (г.Москва) — Автор и продюсер более чем 60-ти документальных фильмов для федеральных каналов. Несколько лет проработала специальным корреспондентом в программах «Взгляд с Александром Любимовым», «Сканер» (Первый канал), «Вести в 11», «Вести ПРО» (ВГТРК). Линейным продюсером в реалити-шоу «Фабрика звезд», «12 негритят», «Дом-2». Как автор сняла одни из самых рейтинговых фильмов для федеральных каналов, в том числе: о болгарской прорицательнице Ванге («Ванга: предсказание». Первый канал, 2006г., «О чем молчала Ванга», ТВ Центр, 2011г.), о кубинском лидере Фиделе Кастро («638 способов убить Фиделя Кастро». Первый канал, 2008г.), о кардиохирурге Лео Бокерии («Открытое сердце», Первый канал. 2004г.), о телеведущем Урмасе Отте («Нежный потрошитель. Урмас Отт». «Россия1», 2009г.)., («Воздушная тюрьма. Секреты конвоя». РЕН ТВ, 2010 г.) Брала интервью у патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Лауреат и дипломант международных телевизионных фестивалей: «Золотой Бубен», «Аль Джазира», «ДетективFEST”, “Святая Анна».

С 2006 года — генеральный директор Продюсерского центра «День» (г.Москва), продюсер документальных фильмов компании-производителя для федеральных каналов: Первого канала, ТВ- Центр, «Россия 1», РЕН ТВ. С августа по декабрь 2014 провела Мастер-классы для телекомпании «Рен-Ставрополь». Подробности на сайте: www.tv-day.ru

ОльгаОльга Тимофеева. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва (2012—2016 гг.), тележурналист, академик Российской Академии телевидения.
Образование:
• 1999 г. — юридический факультет Ставропольского государственного университета, специальность «юрист»;
• 2000 г.- факультет «финансы и кредит» Ставропольской государственной сельскохозяйственной академии по специальности «финансы и кредит»;
• 2004 г. — факультет профессиональной переподготовки в Московском авиационном институте (Государственный технический университет) по Президентской программе управленческих кадров, специальность «менеджмент».

С 1995 года работает на ставропольском телевидении: телеканал АТВ, в настоящее время — «РЕН ТВ-Ставрополь». С 18 лет прошла все этапы профессии — тележурналист, редактор, продюсер, ведущая программ.
В 2007 году Ольга Тимофеева стала лауреатом Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ — регион» в номинации «Лучший интервьюер». Член Союза журналистов России.

ЛюдаЛюдмила Соколова. Генеральный директор телекомпании РЕН Ставрополь.
Образование:
• 1996 г. филологический факультат Ставропольского государственного университета, специальность «учитель русского языка и литературы»;
• 2005 г. факультет профессиональной переподготовки в Московском авиационном институте (Государственный технический университет) по Президентской программе управленческих кадров, специальность «менеджмент».

Работает на телевидении с 1998 г. Выполняла функции редактора рекламы, режиссера, продюсера, руководителя отдела утренней программы, заместителя директора медиахолдинга.

Более 5 лет преподаёт дисциплины по журналистике и продюсированию в Северо-Кавказском федеральном университете. Член Союза журналистов России.

АняАнна Пономарева — специалист, который помогает людям осознавать и достигать своих Целей. Причем первое гораздо важнее, ибо, только осознав, человек может прийти к результату — не важно, касается это задач бизнеса, карьеры или сугубо личных.

Более 10 лет в области бизнес-психологии – это обучение, тренинги, индивидуальное консультирование. Несколько лет работала в крупных компаниях, таких, как банковская группа «Лайф», финансовая компания «Ренессанс» и другие, где занималась развитием персонала.